логотип

ЭКСКУРСИИ НА МОТОЦИКЛАХ ПО ИСПАНИИ И МАРОККО

Предлагаем профессиональные Мотоциклетные туры и Аренда с нашим ассортиментом мотоциклов высокого класса. Наши мотоциклетные туры могут быть адаптированы к гонщику, и мы всегда можем адаптировать маршрут, чтобы у вас был тур на всю жизнь. Если вы не нашли велосипед, который вам нравится, сообщите нам об этом, и мы будем рады найти его для вас. Вы можете быть уверены, что ваш тур пройдет без проблем, и вам нужно только просмотреть наши обзоры, чтобы убедиться, что тур, к которому вы присоединитесь, будет идеальным для вас. Наши туры были опробованы и испытаны много раз, и все говорят, что наши туры предлагают идеальный баланс катания и пейзажей.

Конечно, не всем нужен компаньон, и мы предлагаем целый ряд самостоятельных экскурсий. Наши самостоятельные экскурсии имеют маршрут, запланированный для вас. Вы можете посетить рестораны по своему выбору, и с того момента, как вы подтвердите свое прибытие, мы позаботимся о том, чтобы вы остались довольны своим туром. Мы знаем, что вы будете с нетерпением ждать своего тура, и мы здесь, чтобы обеспечить вам безопасное путешествие по Испании.

Аренда мотоциклов

Возьмите напрокат один из наших мотоциклов, чтобы исследовать его самостоятельно. У нас самый большой в Испании выбор готовых к приключениям мотоциклов, оснащенных качественным снаряжением и обслуживаемых собственным штатом профессиональных механиков. Вы получите больше, чем просто арендованный автомобиль. Мы также поможем вам спланировать поездку, чтобы вы были спокойны, когда отправляетесь в тур по Испании.

Красивое шоссе асфальта, автомагистраль, шоссе в Андалусии, Испании

Мотоциклетные туры

Направьте свой свободный дух (и наши знания о местности) в один из наших тщательно отобранных туров. Если вы путешествуете в одиночку или с группой друзей, мы гарантируем, что вы увидите все, что Испания и Марокко могут предложить. Наши туры включают приключенческий мотоцикл, мотоциклетный багаж, опытного гида и план, чтобы ваш тур прошел гладко.

Первый выбор для экскурсий и проката мотоциклов в Испании.

Мы являемся хорошо зарекомендовавшим себя бизнесом по аренде и туризму мотоциклов и обслуживаем клиентов со всего мира уже более 10 лет, многие клиенты возвращаются снова и снова. Мы гордимся тем, что делаем, и увлечены тем, что делаем, а мотоциклетные туры заложены в нашей ДНК.

У нас есть новейшая линейка BMW GS Adventure, мотоциклы BMW Touring и велосипеды, а также прокат мотоциклов Triumph.

У нас можно взять напрокат мотоцикл по всей Испании и Марокко. Мы также предлагаем прокат мотоциклов по всей Европе.

Если вы ищете тур на мотоцикле, у нас есть несколько удивительных маршрутов и отличное обслуживание клиентов.

Мотоциклетные туры

Наш выбор мототуров в Испании и Португалии

(5.0)
5/5

(€

2350

/человек

Андалусия — это Испания, о которой вы мечтаете, и эта недельная поездка расскажет о лучшем, что может предложить Южная Испания! ………….

(5.0)
5/5

(€

2500

/человек

Откройте для себя удаленный, но красивый регион Эстремадура в Испании вместе с Португалией, очаровательной страной со старомодным …………….

(5.0)
5/5

(€

2800

/человек

Андалусия… Горы и природа. В этом туре разнообразие действительно придает изюминку жизни (байкеров). Мы едем через впечатляющую гору……

Туры и аренда мотоциклов Triumph и BMW в Испании

Мы предлагаем профессиональные мотоциклетные туры с гидом, а также услуги по аренде и обслуживанию высококлассных мотоциклов в Испании.

БМВ F700GS
115,00 (€/ День

БМВ F700GS

BMW R1200GS
150,00 (€/ День

BMW R1200GS

BMW R1200 GS АДВ
150,00 (€/ День

BMW R1200 GS АДВ

Триумф Тигр 800XC/XR
135,00 (€/ День

Триумф Тигр 800XC/XR

БМВ 1200р
150,00 (€/ День

БМВ 1200р

BMW R1250GS
155,00 (€/ День

BMW R1250GS

БМВ F850GS
135,00 (€/ День

БМВ F850GS

БМВ Ф800Р
135,00 (€/ День

БМВ Ф800Р

BMW R1200GS Ралли
150,00 (€/ День

BMW R1200GS Ралли

Рекомендуемые туры

Наши туры предлагают идеальный баланс пейзажей и езды по Европе. Наши обширные знания обеспечат вам идеальный опыт катания по одним из лучших пейзажей, чтобы отправиться в праздничное приключение на всю жизнь.

много локаций

Во время своего мотоциклетного тура вы посетите несколько отличных отелей и совершите поездку по удивительным пейзажам на идеальном велосипеде. Все наши направления подобраны вручную, чтобы вы могли забыть о поездке. Вы будете останавливаться в отелях в горах на маршрутах, которые вас удивят.

ЗАБРОНИРОВАТЬ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

Вы можете зарезервировать тур на мотоцикле в любое время и присоединиться к нам, чтобы узнать, чем можно наполнить свой отпуск во время одного из наших туров. Во время поездки вы совершите поездку по некоторым потрясающим местам и посетите одни из лучших мест на европейском континенте.

0
Количество прокатов
0
Довольные клиенты
0
Солнечные часы
0
км пройдено

Почему выбирают нас

Откройте для себя наш первоклассный мотопрокат и мототуры.

01

Бронирование стало проще

Наша великолепная система онлайн-бронирования позволяет вам мгновенно увидеть, какие Moto доступны.

02

Мотоцикл BMW Touring

В наличии большой выбор популярных автомобилей, а также лучшие модели мотоциклов BMW и Triumph.

03

Доверенные тысячами

Наши клиенты возвращаются снова и снова, потому что мы предоставляем персональный сервис.

Наши отзывы

Что говорят о нас наши счастливые клиенты

Тони
Перт - Шотландия
Узнать больше
Расположение потрясающее, выдающееся гостеприимство и первоклассное размещение. Мы взяли пакет аренды мотоцикла на 7 дней, который включал 9 дней проживания в апартаментах. Велосипеды были снаружи и готовы к работе в первый день, но не по сезону проливной дождь остановил игру; Нет проблем, сказал Марк, мы просто перенесем вашу аренду прямо на день по сравнению с первоначальными датами! Так что, конечно же, мы наслаждались полными 7 днями езды под прекрасным мартовским солнцем по одним из лучших велосипедных дорог в Европе. Если вы не предпочитаете самообслуживание в качестве альтернативы питанию вне дома, Линдсей предоставит питание и завтрак по очень разумным ценам. Она очень опытный повар! В общем, это место очень хорошо держится в секрете, и я очень рекомендую его.
Борд Бринчманн Лёввиг
Узнать больше
Арендовал BMW R 1200 GS в компании BMW Moto Hire и в июне этого года совершил отличную поездку в Пиренеи. Хороший выбор велосипедов. Удивительные дороги. Отличная управляемость Майка. Просто поезжайте туда, наслаждайтесь ездой на велосипеде и расслабьтесь.
Клод Оже
Узнать больше
BMWmotohire благодарит вас за предоставленную нам отличную поездку. BMW GS800 был в отличной форме с отличными шинами. Побывал на юге Испании и в Марокко. Просто вау!
Келли Иди
Австралия
Узнать больше
Вернувшись в Австралию после путешествия на мотоциклах по шести европейским странам за 22 дня, преодолев 4,500 километров, я хотел бы поблагодарить Марка, через которого мы арендовали наши мотоциклы. Мы путешествовали с группой из 9 друзей, и все благополучно вернулись без единой поломки или спущенной шины. Большое спасибо, Марк, за то, что ты такой спокойный парень, и если бы мы совершили еще одну подобную поездку, мы обязательно снова взяли бы напрокат наши мотоциклы через вашу компанию. Спасибо за классные воспоминания. Грант и Келли
Предыдущая
Далее

Не знаете, какой мотоцикл арендовать? Ищите по датам, и мы покажем вам, что у нас есть в наличии!

Будьте в курсе всех туров, приключений и мероприятий от Motohire Spain.

Мотоциклетные туры

Экскурсии на мотоциклах Экскурсии на мотоциклах с гидом — это наша специализация в Motohire Spain, и, пока я сижу здесь при морозе -8 градусов по Цельсию, Сент-Пол, Миннесота, США,

Подробнее »

Нас легко найти

Мы знаем

Разница заключается в деталях, и поэтому наши услуги по аренде мотоциклов в сфере туризма отличаются своим качеством и хорошим вкусом, чтобы предложить вам уникальный опыт.

ПОЗВОНИТЕ СЕЙЧАС или напишите нам

+34 622 173 810
Запросить предложение
× WhatsApp

logo

GUIDED MOTORCYCLE TOURS ACROSS SPAIN AND MOROCCO

We offer professional Motorcycle Tours and Rentals with our range of high-end motorcycles. Our motorcycle tours can be adapted to suit the rider and we can always adapt the route to ensure you have the tour of a lifetime. If you don’t see a bike you like then let us know and we will be happy to find one for you. You can be assured that your tour will be hassle free and you only have to look at our reviews to see you can have confidence that the tour you will be joining will be perfect for you. Our tours have been tried and tested many times and everyone says our tours offer the perfect balance of riding and scenery.

Of course not everyone wants a companion and we offer a range of self guided tours. Our self guided tours have the route planned out for you. You can visit your own choice of restaurants, and from the moment you confirm your arrival we will ensure you are happy with your tour. We know you will be looking forward to your tour and we are here to ensure you travel safely across Spain.

Motorbike Rentals

Rent one of our motorcycles to explore on your own. We have the largest selection of adventure-ready motorcycles in Spain, outfitted with quality gear and maintained by an in-house staff of professional mechanics. You'll get more than just a rental vehicle - We will also help you plan your trip to give you peace of mind when you go touring in Spain.

Beautiful asphalt freeway, motorway, highway in Andalusia, Spain

Motorbike Tours

Channel your free spirit (and our local knowledge) on one of our carefully selected tours. Whether you are travelling alone or with a group of friends we ensure you see everything Spain and Morocco has to offer. Our tours include an adventure motorcycle, motorcycle luggage, an expert guide and a plan to enure your tour goes smoothly.

The first choice for guided motorcycle tours and rentals in Spain.

We are a well established motorbike touring and rental business and have been serving customers from all over the world for more than 10 years, many customers return time and time again.  We are proud and passionate about what we do and motorcycle touring is in our DNA.

We have the latest BMW GS Adventure range and BMW motorcycle touring and bikes also Triumph motorbike rentals available.

Our motorbike rentals can be collected throughout Spain and Morocco. We also offer motorcycle rentals throughout Europe.

If you are looking for a motorbike tour we have some amazing routes and offer excellent customer service.

Motorcycle Tours

Our Selection of Moto Tours in Spain & Portugal

(5.0)
5/5

2350

/person

Andalucia is the Spain that you dream of and this one week ride will highlight the best Southern Spain has to offer! ………….

(5.0)
5/5

2500

/person

Experience the remote, yet beautiful Extremadura region of Spain along with Portugal, an enchanting country with an old fashioned…………….

(5.0)
5/5

2800

/person

Andalucia…Mountain and Nature – With this tour, variety truly is the spice of (the biker’s) life. We ride through impressive mountain……

Triumph and BMW Motorcycle Tours and Rentals in Spain

We offer professional guided motorcycle tours and rental & services with our range of high-end Motorcycles in Spain

BMW R1250GS Adventure
165,00 / Day

BMW R1250GS Adventure

BMW F700GS
115,00 / Day

BMW F700GS

BMW R1200GS
150,00 / Day

BMW R1200GS

BMW R1200 GS ADV
150,00 / Day

BMW R1200 GS ADV

Triumph Tiger 800XC/XR
135,00 / Day

Triumph Tiger 800XC/XR

BMW 1200R
150,00 / Day

BMW 1200R

BMW R1250GS
155,00 / Day

BMW R1250GS

BMW F850GS
135,00 / Day

BMW F850GS

BMW F800R
135,00 / Day

BMW F800R

BMW R1200GS Rallye
150,00 / Day

BMW R1200GS Rallye

Featured Tours

Our tours offer the perfect balance of scenery and riding through Europe.  Our extensive knowledge provides you with the perfect riding experience through some of the best scenery to go on a holiday adventure of a lifetime.

lots of locations

On your motorcycle tour you will visit some great hotels and tour some amazing scenery on the perfect bike. Our destinations are all hand picked to give you a ride to remember. You will stay at hotels in the mountains on routes that will amaze you.

RESERVE ANYTIME

You can reserve your motorcycle tour anytime and join us to see what fun you can fill your holiday with during one of our tours. During your ride you will tour some stunning destinations and tour some of the best places on the continent of Europe.

0
Number of Rentals
0
Satisfied Customers
0
Hours of Sun
0
KM Travelled

Why choose us

Explore our first class Moto Hire and Moto Tours.

01

Booking Made Easy

Our great online booking system allows you to see which Motos are available instantly

02

BMW Motorcycle Touring

With a robust selection of popular vehicles on hand, as well as leading Motos from BMW and Triumph.

03

Trusted By Thousands

Our customers return again and again because we give that personal service.

Our testimonials

What Our Happy Clients say about us

Tony
Perth - Scotland
Read More
The location is stunning, the hospitality outstanding and the accommodation first rate. We took a 7 day motorcycle rental package which included 9 days accommodation in the apartments. The bikes were outside and ready to go on day one but unseasonable heavy rain stopped play; no problem said Mark, we'll just move your rental right a day from the original dates! So, sure enough, we enjoyed a full 7 days riding in beautiful March sunshine on some of the best biking roads in Europe. If you don't fancy self catering, as an alternative to eating out, Lindsay will provide meals and breakfasts at very reasonable rates. She is a very accomplished cook! All in all, this place is a very well kept secret and I would highly recommend it.
Bård Brinchmann Løvvig
Read More
Hired a BMW R 1200 GS from BMW Moto Hire and had a great trip in the Pyrenees this June. Good selection of bikes. Amazing roads. Excellent handling form Mike. Just go there, enjoy the biking and chill.
Claude Auger
Read More
BMWmotohire thank you for allowing us a great trip. The BMW GS800 was in perfect shape with great tires. Visited the south of Spain and Morocco. Just WOW!
Kelly Eady
Australia
Read More
After arriving back to Australia after a trip of a lifetime riding motorbikes through six European countries in 22 days covering 4,500 kilometres, I would like to thank Mark who we hired our motorbikes through. We travelled with a group of 9 friends and we all arrived safely back without a single breakdown or flat tyre. Thank you so much Mark for being such an easy going guy and if we did another trip like this, we would definitely hire our motorbikes through your company again. Thank for the awesome memories. Grant and Kelly
Previous
Next

Not sure which motorcycle to rent? Search by dates and we will show you what we have available!

Keep up to date with all the tours, adventure and activity from Motohire Spain.

Motorcycle tours

Motorcycle tours Guided motorcycle tours are our speciality at Motohire Spain and as I sit here in freezing cold -8c temperature Saint Paul Minnesota USA,

Read More »

Motohire Spain on our travels!

Motohire Spain’s business usually slows down a little in July and August and that’s why we thought it would be a good time to hit the road on one of our BMW GS1200s

Read More »

We Are Easy To Find

We Know

The difference is in the details and that’s why our moto rental services, in the tourism industry, stand out for their quality and good taste, to offer you an unique experience

CALL NOW or email us

+34 622 173 810
Request a quote
× Whatsapp